Способы взлома сигнализации на авто.

Тема в разделе "Статьи, публикации и авто новости", создана пользователем sw159, 16 мар 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    sw159

    sw159 Пресса

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    31
    Репутация:
    141
    Хотите стать угонщиком автомобилей? А вы знаете как взломать сигнализацию?
    March 16, 2018
    [​IMG]



    Как вы думаете, возможна ли кража автомобиля, который оснащён сигнализацией? К сожалению, приходится констатировать, что это вполне реально. Некоторым мошенникам понадобится всего несколько секунд, чтобы произвести взлом автосигнализации.

    Только представьте себе: вы вышли из автомобиля, чтобы купить кофе, а когда возвращаетесь обратно, машины больше нет, а вы и не слышали ни возгласы прохожих, ни охранную сигнализацию.
    На сегодняшний день многие автосигнализации, встроенные в большинство автомобилей, обладают достаточной защитой от взлома. Однако есть достаточно уязвимых мест в системе дистанционного запуска, замков, системе отслеживания и других охранных систем машины.
    Поэтому неудивительно, что многие компьютерные гении могут продемонстрировать наглядно, как взломать автосигнализацию, разблокировать автомобиль и включить двигатель.

    Даже мобильные приложения автомобилей, которые использует смартфон водителя, являются потенциальными мишенями во многих случаях. По всей стране преступники используют импровизированные электронные устройства для отпирания транспортных средств и дальнейшей кражи. Эти «тайные гаджеты», оказывается, воссоздают те же сигналы, что и брелоки, которые многие из нас имеют. В этой статье поговорим о том, как взламывают автосигнализацию, какие модели более защищённые, а какие поддадутся хакерской атаке с первой попытки, а главное, озвучим несколько моментов о том, как обезопасить себя от угона авто с сигнализацией.
    МЕТОДЫ ВЗЛОМА:
    Какие методы взлома автосигнализации используют воры? Их несколько. С усовершенствованием самих систем безопасности соответственно совершенствуются способы их взлома:
    ХАКЕРСКИЙ ВЗЛОМ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ


    Тема взлома автосигнализации всё чаще обсуждается в средствах массовой информации и в рамках сообщества безопасности. В своё время подвиги хакеров, которые угнали автомобиль, становились предметами сцен многих фильмов. Сегодня же повреждение системы безопасности является тревожной реальностью.

    Хакерский взлом автосигнализации заключается в перехвате комбинаций кода системы безопасности, посылаемых в эфир с брелока. Для этого были придуманы устройства, считывающие эфирные посылки. Алгоритм их действия в принципе идентичен. Различие состоит в возможностях таких устройств, могут ли они перехватить статические (постоянные) или динамические (диалоговые автосигнализации) коды.

    Сканирование

    Такой метод также использовался для взлома ранних моделей автосигнализаций, которые имели легко различающийся код. Зачастую его можно было установить путём разборки брелока и центрального блока сигнализации с помощью микропереключателей. Следовательно, в результате количество возможных комбинаций было минимальным.

    Для того чтобы взломать сигнализацию конкретного автомобиля, нужно было узнать тип охранной системы, купить идентичный брелок и перебрать все возможные варианты комбинаций невдалеке от транспортного средства. Со временем код начал удлиняться, поэтому перебор комбинаций вручную стал слишком трудоёмким.

    [​IMG]
    Кодграббер автосигнализации в корпусе телефона
    Чтобы открыть коды более длинных комбинаций, были придуманы сканеры, которые сами перебирали все возможные комбинации. В ответ на такой метод взлома производители автосигнализаций оснастили системы алгоритмами, которые блокировали приём кодовых посылок с последовательным изменяющимся кодом, схожим с «родным». Такой алгоритм получил название «антисканер».

    Граббер

    Сразу с появлением сканеров в руках угонщиков появились и ещё одни устройства для взлома автосигнализации — кодграбберы.

    Принцип их работы заключается в перехвате управляющего кода сигнализации, который появляется в эфире нажатием кнопки брелока возле машины. Подобное устройство этот код просто-напросто записывает (кнопка REC). А дальше нужно просто нажать кнопку PLAY, чтобы двери автомобиля открылись.

    Однако есть сигнализации, которые для открытия и закрытия дверей используют разные коды. В этом случае, чтобы перехватить сигнал, нужно просто дольше проследить за владельцем автомобиля для записи этих кодов. Имея в наличии данные, вор может угнать машину в удобном для него месте и в удобное ему время.

    Со временем грабберы поддались некому технологическому прогрессу — сегодня эти устройства могут проводить несложный анализ кода и записывать до сотни эфирных посылок. К сожалению, автосигнализация со статическим кодом для угонщика, который приобрёл граббер, не проблема.
    Сканеры-кодграбберы

    [​IMG]
    Кодграббер в брелоке от автосигнализации
    Эти устройства последнего поколения на сегодняшний день могут быть как самодельные, так и серийные. Они представляют собой настоящий мобильный аналитический центр, в состав которого входит высокочувствительный приёмник, портативный компьютер, а также настраиваемый передатчик с компоновщиком частоты. Дополнительным устройством к сканеру-кодграбберу может быть антенна, позволяющая считывать и посылать эфирные посылки на расстоянии в пределах видимости.

    Взлом диалоговых сигнализаций с таким устройством — дело времени. Сканер-кодграббер способен прочитать код любой сложности, сделать анализ его структуры и попытаться его опознать. Алгоритм динамических изменений либо вычисляется, либо уже известен программному обеспечению. Далее происходит проектирование следующей посылки и последующая его выдача в эфир.

    Эти устройства, кроме прочего, могут ставить заградительные помехи, чтобы иметь достаточно времени для анализа информации последовательно меняющихся кодов брелока.

    ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЗЛОМ

    Наряду с хакерскими атаками злоумышленники используют для своих целей технические устройства для взлома автосигнализации.

    Электрошок

    В то время, когда появились первые автосигнализации, для их устранения использовали электрошок. Эти малонадёжные устройства того времени боялись электроразрядов через лампу поворотника или вблизи антенны приёмника. Чтобы взломать автосигнализацию, нужно было разбить плафон поворотника, вынуть лампочку, дальше подключиться к её клемме и с помощью портативного электрошокера под воздействием высокого напряжения вывести из строя систему безопасности.

    На сегодняшний день все автосигнализации оснащены высоковольтной гальванической разрядкой на выходах.

    ТЕСТИРОВАНИЕ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    [​IMG]
    Как показывают исследования, на сегодняшний день больше 90% представленных сигнализаций на рынке России легко взламываются. Список самых взламываемых автосигнализаций довольно неожиданный, и, что самое неприятное, в него вошли многие российские производители.
    С помощью «мануфактурного кодграббера» с первой попытки были взломаны многие модели автосигнализаций фирм Томагавк, Старлайн, KGB, Jaguar, Шерхан и Пантера. Дальше идут автосигнализации Пандора и Аллигатор. Кстати, более модернизированная модель Аллигатор 970 не поддалась взлому вообще, что не может не порадовать. Кстати, эта одна из компаний, которая получила заключение ЭКЦ МВД РФ о том, что её системы Excellent признаны такими, что не поддаются взлому — как техническому, так и хакерскому.

    Некоторые компании готовы выплатить немалые деньги тем умельцам, которые попробуют взломать кодировку их систем безопасности. Так, фирма «Старлайн» (автосигнализация StarLine Dialog) и AlarmTrade (автосигнализация Pandora DXL) предлагают взломщикам миллионы рублей за раскрытие методик взлома.
    В принципе, все произведённые эксперименты доводят одно — нет невзламываемых систем безопасности, есть просто неумелые взломщики. Неудивительно, что в скором времени для воров станут доступны диалоговые автосигнализации.
     
  2. ava

    ava Соучастник

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    17
    Репутация:
    0
    Какого года весь этот бред?)
    Автор статьи хоть немного бы ознакомился с тем как работает диалог.
    По поводу остального, более технически-грамотно описано тут
    "Трубка" оттуда же, кстати.
     
    sw159 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    sw159

    sw159 Пресса

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    31
    Репутация:
    141
    Я конечно не знаток в этом деле и не автор статьи...но статья свежая! Всех ньюасов не знаю и скорее не так в них силен как Вы, но посчитал ее актуальной и выложил.
    З.ы. Прошу не судить строго...а по возможности подкорректировать.... Яж ее не в качестве какой либо схемы выложил...а в типе "обсуждение и тд"
     
  4. Vlad

    Vlad Соучастник

    Регистрация:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    47
    Репутация:
    0
    Про поворотники конечно бред,опробованно не на одной сиге,и на старых и на новых!
     
    sw159 нравится это.
  5. ava

    ava Соучастник

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    17
    Репутация:
    0
    Я понял что копипаст, поэтому и упомянул "автор статьи", а не автор темы или там топикстартер..
    Тот кто написал эту статью видимо считает, что кодграббер это какой то универсальный "мини атомно-квантовый вычислительный комплекс", способный разрушить любую криптографическую защиту.
    А по факту он не сможет даже перехватить сигнал, так как у диалога псевдослучайная перестройка рабочей частоты. Даже если и примет посылку, она бесполезна - упираемся в систему "свой-чужой", с ключами шифрования в 128 бит, да плюс то что они индивидуальные для каждого отдельного пользователя!
    Перебор всех возможных вариантов(для одного ключа!) займет не одну тысячу лет - таких мощностей просто не существует, но у автора статьи похоже какие то свои фантастические видения на этот счет)
    Сигнализации с диалоговым кодом выпускаются давно и прогрессируют, на них активно переходят водители и автопроизводители, так что пафосная фраза "больше 90% представленных сигнализаций на рынке России легко взламываются" не актуальна уж лет 5 наверное..

    Это работало на очень старых сигналках :) Да и то вроде не на всех.
    А сейчас да, сейчас гальваническая развязка на авто.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
    sw159 нравится это.
  6. xasbulatov

    xasbulatov Проходимец

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    12
    Репутация:
    0
    Статья - для Комсомольской Правды )))
     
    sw159 нравится это.
  7. vano

    vano Соучастник

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Репутация:
    -1
    для октябрят