Продам Продам полную технологию ретранслятора Keyless Go

Тема в разделе "Продажа девайсов и инструментов", создана пользователем Изя Шниперсон, 6 июл 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Изя Шниперсон

    Изя Шниперсон Проходимец

    Регистрация:
    27 июн 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Продам полную технологию ретранслятора Keyless go(мультибренд, он-же коротыш) работает СО ВСЕМИ автомобилями ЗА ИСКЛЮЧЕНИМ AUDI и MERCEDES FBS4.
    RANGE ROVER РАСТОЯНИЕ ДО КЛЮЧА СНИЖЕНО.


    Под технологией подразумевается:образец, исходники, схемы, печатные платы, прошивки и даже мысли разработчика касаемо возможных конфигураций прибора в дальнейшем.

    Одним словом, если вы не имеете знаний в области разработки РЭА, вы можете просто шлепать прибор под копирку и все
    будет хорошо. Если такие знания у вас есть, вы можете сами изменять конфигурацию под свои задачи, создавать на его базе
    свои приборы и т.д.


    Дальность до ключа(ЧЕСТНАЯ!!!) 7-8 метров при габаритах большого блока 230/160(практически уникальный показатель),хоть в режиме Тойота/Лексус, хоть в режиме остальные автомобили. Стены и преграды не страшны. Исключение составляет Range Rover( в лучшем случае 4метра).


    В режиме Тойота/Лексус ОБНАРУЖЕНИЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ КЛЮЧА. На большом блоке обнаружение и распознавание, на малом только обнаружение. Другими словами оператор большого блока видит наличие ключа в рабочей зоне прибора и видит какой именно это ключ, а оператор малого блока видит только наличие ключа в рабочей зоне большого блока. Насколько мне известно, НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ.


    Дальность связи между блоками не менее 300 метров при плотной застройке/работе из помещения и т.п. Дальность в чистом поле 900- 1100м. ВАЖНО ПОНИМАНИЕ ТОГО, ЧТО ЭТО ЗАПАС, А РЕАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ДАЛЬНОСТЬ УПИРАЕТСЯ В ДАЛЬНОСЬ РАДИОКАНАЛА МЕЖДУ КЛЮЧОМ И АВТОМОБИЛЕМ, И РЕДКО ПРЕВЫШАЕТ 150 МЕТРОВ!!! Дальность этого радиоканала так-же зависит от заряда батареи в ключе. Запас по дальности связи между блоками, необходим для стабильности работы хотя многие производители им пренебрегают. К примеру работа ведется из парадной с тыльной стороны дома. Ключ лежит в квартире окна которой выходят во двор, где стоит автомобиль. В результате, между ключом и атомобилем стен нет,а между малым и большим блоком есть железобптонная стена и скорее всего не одна. Без трехкратного запаса по связи между блоками в такой ситуации работа невозможна. Хороший запас необходим даже на оживленной парковке.



    Так-же важным достоинством является то, что не обязательно точно позиционировать маленький блок в салоне автомобиля. . . Оператор просто садится в авто, как в свое и уезжает. Работа малого блока аналогична ключу: он может располагаться в любом месте салона. В приборе легко МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ РАБОТУ С AUDI и MERCEDES FBS4, но тогда увеличиться габарит малого блока и его придется точно позиционировать относительно салонной катушки.


    Я держал в руках много приборов, если какой-либо из них, в чем либо превосходил мой, это сразу исправлялось.


    За эту технологию я хочу не очень много,но и не мало. Если кого-то интересует конкретная конфигурация, это можно обсудить и доработать после вашей предоплаты. Все СТРОГО ЧЕРЕЗ ГАРАНТА.

    Цена 1.5млн. рублей.
     
  2. K_nybik

    K_nybik Проходимец

    Регистрация:
    11 окт 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Здравствуйте! Меня интересует ваше устройство, как с вами связаться? Телеграмма?