Проверено Настройка контекстной рекламы в Google Adwords

Тема в разделе "Продвижение, раскрутка, SEO", создана пользователем lanbin, 9 авг 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    lanbin

    lanbin Проходимец

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Репутация:
    0
    [​IMG]

    Вы наверное много раз встречались с контекстной рекламой в Google, но не придавали этому значения. Так, давайте по порядку разберемся с тем, что такое реклама в Google Adwords - это текстовые или интегрированные с изображением рекламные объявления, которые охватывают лишь заинтересованную, а значит целевую аудиторию! Благодаря тому, что реклама в Google постоянно и динамично развивается, специалистам приходится ежедневно оттачивать свои навыки и знания, доводя их до совершенства. Мы же со времен динозавров работаем с рекламой в Google Adwords, уверенно стоя на ногах даже с проектами, которые находятся в высоко-конкурентных нишах и имеют в большинстве своем, а иногда и вовсе полностью состоят из низкочастотных запросов. Главная наша задача - привести клиента. Да, мы настраиваем рекламные кампании, которые имеют хороший CTR и низкий процент отказов, но главная составляющая нашей политики - конверсия. Мы боремся за то, чтобы ваши посетители конвертировались в клиентов. Действительно, хорошие показатели рекламной кампании это важная часть понимания того, насколько хорошо настроена кампания, но если она имеет низкий процент конверсий, то и говорить тут не о чем.


    ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ GOOGLE ADWORDS

    1 этап: Знакомство с Вами и Вашими конкурентами.
    На первом этапе настройки контекстной рекламы в Google Adwords проводится анализ ниши клиента. Просчитывается примерный бюджет, подбираются ключевые фразы. Проводится анализ конкурентов, уровень сложности борьбы за клик и его примерная цена. Самый быстрый и простой этап, который помогает наладить контакт и привести клиенту удаленное понимание того, насколько его реклама в Google будет эффективна.

    2 этап: Настройка кампании в Google Adwords.
    С этого этапа начинается верхушка настройки Google Adwords. На основе согласованных начальных данных для рекламной кампании, мы приступаем непосредственно к работе. Разрабатывая индивидуальный подход, собираем сердце кампании, а именно: собираем начальный пак минус-слов, прорабатываем продающие титульники и описания, расширяем объявления путем добавления различных вспомогательных расширений (цены, контактная информация, быстрые ссылки, уточнения, смс сообщения и т.д), прорабатываем подбор аудитории, закрепляем гео-таргетинг, устанавливаем инструменты анализа, фильтруем показ на различных устройствах, устанавливаем цели и маркеры, отслеживающие конверсии.


    3 этап: Проведение работ на основе полученных данных.
    На основе полученных данных, спустя некоторое время работы рекламной кампании в Google, мы вносим правки, тем самым: повышаем продуктивность, снижаем лишние расходы, выравниваем вес конверсионных запросов в соотношении с менее рентабельными, поднимаем уровень конверсии, аккуратно наполняем пакет минус-слов. Вносим множество корректировок в структуру, собирая различные предложения по улучшению не только рекламной кампании, но и сайта в целом.


    4 этап: Ведение и отчетность.
    Любой рекламной кампании нужно грамотное сопровождение. На одной лишь настройке прогресс развития не оканчивается. Различные изменения, дополнения могут в итоге вырасти в увеличение клиентского потока, а различные внешние казусы, которые приходят на плечи рекламных кампаний, обреченных на учесть работы без специалистов, появляются повсеместно и решаются до их появления еще в зародыше. Параллельно на ведении проводится А/Б тестирование различных объявлений с целью выявления самых эффективных вариантов работы. Ведется сражение на ценовом аукционе в ручную, чтобы не проигрывать позиции и не переплачивать лишние деньги за них. Так же, есть множество факторов, которые могут повлиять на дальнейшее развитие рекламной кампании.

    Стоимость настройки Google Adwords
    Чтобы рассчитать итоговую стоимость работ и бюджет рекламной кампании по Google Adwords нужно провести оценку индивидуально, опираясь на ваши характеристика сайта. Так же, бюджет будет рассчитываться от географического охвата аудитории, предполагаемого ассортимента и качества вашего контента.

    Минимальная стоимость ведения проекта: 10 000руб. +20% за серую тематику
    Минимальный рекламный бюджет: 20 000руб.


    Jabber: [email protected]
    Telegram: t.me/lanbin