Что такое кодграббер и существует ли защита от него?

Тема в разделе "Статьи, публикации и авто новости", создана пользователем vova_54, 22 дек 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    vova_54

    vova_54 Проверенный продавец

    Регистрация:
    23 сен 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    19
    Репутация:
    1
    Истории автоугона уже больше века – еще во времена, когда самоходная четырехколесная повозка была диковинкой, их умудрялись угонять. С тех времён индустрия защиты транспорта сделала не один и не два шага вперед, но каждое действие рождает свое противодействие.
    С развитием технологий преступники все чаще начали использовать в своей деятельности всевозможные электронные устройства, которые позволяют деактивировать охранный комплекс или иммобилайзер. Наиболее распространенное устройство — кодграббер, которое предназначено для сканирования автомобильной сигнализации.


    Существует несколько наиболее распространенных разновидностей кодграбберов:

    Кодграбберы для автосигнализаций, применяющих статический код (самые дешевые и простые системы охраны).

    • Кодграбберы, которые при работе применяют код-подмену. Устройство оснащено генератором помех, который глушит код, что посылается с «родного» радиобрелока, и подменяет его на свой. Поэтому, если сигнализация не включилась, когда вы первый раз нажали на кнопку, а сработала лишь при дальнейших нажатиях, необходимо насторожиться. Вполне возможно, что сработал граббер.
    • Алгоритмический кодграббер. Устройство может справиться даже с надежными сигнализациями.
    С помощью кодграбберов перехватывается посылка сигнала, который посылается с брелока автовладельца во время постановки автомобиля на охрану. Данный код запоминает кодграббер и в требуемое время применяется для проникновения в транспортное средство.

    Стоит отметить, что почти каждая бюджетная сигнализация, представленная на современном рынке, является бессильной перед кодграбберами. Радиус действия данного устройства способен достигать 150 метров, а вычислить злоумышленника, который пытается незаконно считать код сигнализации чужого автомобиля, фактически невозможно.

    Собственно, диалоговый код и является решением, которое делает бесполезным использование традиционных кодграбберов. Связь в данном протоколе уже идет в обе стороны: сначала радиобрелок передает команду блоку сигнализации, а затем автосигнализация передает на брелок закодированную задачу, которую он должен решить, а ответ передать на центральный блок. Если задача буде решена правильно, команда будет выполнена.

    В последнее время набирают популярность системы, в которых вообще отказались от радиобрелоков дальней связи — для связи применяется канал сотовой связи либо носимые владельцем радиометки — их нельзя считать удаленно.
    Берегите себя и своих железных коней.
    Информация взята с открытых источников.
     
    PeCHEneG, SAYN и Pesticid нравится это.
Similar Threads
  1. Denin
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    2.172
  2. dogon
    Ответов:
    1.892
    Просмотров:
    166.921
Загрузка...